Международные связи. Опыт мирового уровня.

На протяжении уже более 50 лет клиенты постоянно обращаются к нам за уникальными услугами в сфере деловой авиации. Благодаря передовым методам изучения рынка наши специалисты по продаже, маркетингу и управлению контрактами гарантируют вам максимальную поддержку для проведения успешной сделки. Предлагаем на собственном опыте убедиться в эффективности и гибкости наших решений для приобретения летательных аппаратов, в разнообразии нашего ассортимента и других преимуществах, которые позволили компании Jetcraft стать лидером в своей отрасли.

Приобретение самолета

Чтобы найти для вас подходящее воздушное судно, нам необходимо прежде всего понять ваши индивидуальные потребности. Наши специалисты по продажам будут оказывать вам поддержку на протяжении всего процесса выбора и покупки летательного аппарата, учитывая ваши требования не только в настоящий момент, но и в будущем.

Подробнее


Продажа самолета

Мы можем порекомендовать вам надежных покупателей, с которыми у нас сложились прочные отношения, а также предложить наш уникальный опыт в сфере исследования мирового рынка и гибкие решения, позволяющие, в частности, включить самолет непосредственно в каталог компании Jetcraft.

Подробнее
Close

Наши знания

Мы стремимся использовать наш исключительный опыт и знания во благо всех наших клиентов. Именно поэтому мы разработали большое число эксклюзивных онлайн-ресурсов и публикуем содержательные статьи, чтобы предоставить необходимую информацию.

Подробнее

Worldwide connections. World-class expertise.

For over 50 years, our clients continue to return to us because of the unique services we offer in business aviation. Our industry leading market research capabilities and experts in sales, marketing and deal management guarantee you access to the support needed for a smooth transaction. Experience the efficiency, flexible purchasing options and extensive inventory that have made Jetcraft a leader in the industry.

Buying an aircraft

Finding the right aircraft starts with understanding the best fit for your individual needs. Our sales team will guide you through the buying process and aircraft options to make sure your acquisition meets your requirements today, and in the long term.

Learn more

Selling an aircraft

Take advantage of our strong relationships with reliable buyers, unique global market intelligence, and flexible options that include selling directly to our inventory.

Learn more


We aim to use our exceptional experience and knowledge to benefit all our customers. That’s why we’ve developed a variety of exclusive online resources and insightful articles to provide you with the information you’re looking for.

Learn More