Политика конфиденциальности

Наши обязательства по соблюдению конфиденциальности
Конфиденциальность ваших личных данных — вопрос первостепенной важности для нас. Чтобы максимально защитить вашу личную информацию, мы предоставляем данное уведомление, в котором разъясняются наши методы использования информации в Интернете и варианты сбора и применения ваших личных данных.

Сведения, которые мы собираем
Это уведомление применимо в отношении любой информации, собранной или предоставленной через веб-сайт Jetcraft. На некоторых страницах может быть необходимо указать свои данные, чтобы разместить запрос или зарегистрироваться для получения материалов. Персональные сведения, собираемые нами на таких страницах, включают имя, должность, наименование компании, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона, факса и интересующий вас летательный аппарат.

Как будет использоваться эта информация
Мы используем указанные вами при подаче запроса личные данные только для предоставления требуемых сведений. Мы не передаем эту информацию каким-либо третьим сторонам.

Для ответа на получаемые по электронной почте письма мы используем адреса электронной почты, указанные в качестве адресов для направления ответов. Такие адреса известны нашим поставщикам услуг электронной почты, но не используются для каких-либо иных целей и не предоставляются каким-либо иным третьим сторонам.

Если вы хотите получать новости о наших продуктах и услугах, то можете зарегистрироваться на нашем веб-сайте. Любые сведения, предоставляемые через этот веб-сайт, не будут использованы для указанной цели до тех пор, пока вы не заполните регистрационную форму. В наших уведомлениях предоставляется возможность отказаться от рассылки. Мы выполняем запрос каждого подписчика на прекращение отправки ему электронных сообщений.

Мы никогда не используем и не передаем третьим сторонам сообщаемые онлайн идентифицирующие личность данные способами, отличными от описанных выше, без предоставления вам возможности отказаться от получения рассылки или наложить запрет на какое-либо иное использование ваших данных.

Наши обязательства по обеспечению защиты данных
Для предотвращения несанкционированного доступа к данным, сохранения их точности и обеспечения надлежащего использования информации мы внедрили и применяем соответствующие физические, электронные и административные меры для защиты и сохранения безопасности всех собираемых нами в режиме онлайн сведений.

Политика в отношении файлов cookies
Cookies представляют собой небольшие текстовые файлы, которые сохраняются на вашем компьютере, когда вы посещаете некоторые веб-сайты. Переходя на этот сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookies, в том числе на их установку и чтение на вашем устройстве. Вы можете в любое время ограничить или заблокировать файлы cookies, задав соответствующие параметры для своего браузера. Также можно отключить уже сохраненные на компьютере файлы cookies, однако это может привести к нарушению нормальной работы нашего сайта. Все используемые нами файлы cookies являются функциональными: они применяются в целях идентификации вашего компьютера, чтобы мы могли оценить вашу работу с нашим веб-сайтом. Мы используем файлы cookies, чтобы: 1) записывать и сохранять просмотренные вами объявления — так сайт определит, какие летательные аппараты можно еще вам предложить; 2) записывать и сохранять данные о летательных аппаратах, которые вы отметили как предпочитаемые, и таким образом ссылаться на этот файл cookie, когда вы будете посещать свои любимые страницы.

Третьи лица (например, служба анализа веб-сайта или служба подачи анкет) могут использовать эксплуатационные файлы cookies, чтобы предоставить нам информацию об использовании нашего веб-сайта и оказать помощь в его оптимизации. Возможно, третьи лица будут предоставлять нам услуги, такие как анализ сайта и данных анкет.

Онлайн отслеживание
В настоящее время мы не удовлетворяем запросы «Не отслеживать», отправленные браузером или другим блокировочным механизмом. Мы действительно используем стороннее программное обеспечение для отслеживания поведения пользователей, чтобы определить оптимальные методы оптимизации нашего веб-сайта. Смотрите более подробно о нашей политике в отношении файлов cookies выше.

Ссылки
Этот веб сайт может содержать ссылки на иные ресурсы. Примите к сведению, что Jetcraft не несет ответственности за меры по защите личных данных, применяемые такими сторонними сайтами.

Наши обязательства по защите данных детей
Этот веб-сайт не предназначен для детей младше 13 лет и не рассчитан на привлечение их внимания. Мы не собираем и не обрабатываем идентифицирующие личность данные каких-либо лиц, если нам известно, что они младше 13 лет.

Как связаться с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы или соображения по поводу приведенной выше политики конфиденциальности, звоните по телефону +1 919 941 8400.

Privacy Policy

Our commitment to privacy
Your privacy is important to us. To better protect your privacy, we provide this notice explaining our online information practices and the choices you can make about the way your information is collected and used.

The information we collect
This notice applies to all information collected or submitted on the Jetcraft website. On some pages, you can make requests and register to receive materials. The types of personal information collected on these pages are name, company, country, email address, phone number, and aircraft of interest.

The way we use information
We use the information you provide about yourself when placing an inquiry only to send you the requested information. We do not share this information with outside parties.

We use return email addresses to answer the email we receive. Such addresses are shared with our contracted email broadcast vendors, but not used for any other purpose and are not shared with any other outside parties.

You can register with our website if you would like to receive updates on our new products and services. Information you submit on our website will not be used for this purpose unless you fill out the registration form.  Our email communication contains the option to opt-out. We respect any request to opt-out of further email communication.

Finally, we never use or share the personally identifiable information provided to us online in ways unrelated to the ones described above without also providing you an opportunity to opt out or otherwise prohibit such unrelated uses.

Our commitment to data security
To prevent unauthorized access, maintain data accuracy and ensure the correct use of information, we have put in place appropriate physical, electronic and managerial procedures to safeguard and secure the information we collect online.

Cookie Policy
Cookies are very small text files that are stored on your computer when you visit some websites. By using this website you agree to our use of cookies, including setting and reading cookies on your device.  You can choose to restrict or block cookies through your browser settings at any time.  You can disable any cookies already stored on your computer, but these may stop our website from functioning properly. Both of the cookies used by us are Functionality Cookies used to help identify your computer so we can tailor your user experience on the website. We use these cookies to 1) record and save the aircraft listings that you have viewed so that the site can tailor which similar aircraft to suggest, and 2) record and save the aircraft that you have marked as a “favorite”, we then reference this cookie when you visit your favorites page.

Third parties (like website analysis services or form submission services) may use Performance Cookies to inform us of how the website is used and to help us improve the site. We may receive services from these third parties including website analytics and form details.

Online Tracking
We do not currently honor Do Not Track requests that are sent from a browser or other blocking mechanisms. We do use a third party software to track user behavior which will inform us on how to make the website more relevant and easier to use for our customers. Please reference our Cookie Police above.

Links
This website may contain links to other sites. Please be aware that Jetcraft is not responsible for the privacy practices of such other sites.

Our commitment to children’s privacy
This website is not intended or designed to attract children under the age of 13. We do not collect or maintain personally identifiable data from any person we know to be under the age of 13.

How to contact us
Should you have other questions or concerns about these privacy policies, please call us at +1 919 941 8400.