Подготовка к заключению идеальной сделки

Необходимо продать летательный аппарат? Воспользуйтесь услугами компании Jetcraft, которая уже более 50 лет работает на рынке. Мы можем порекомендовать вам надежных покупателей, с которыми у нас сложились прочные отношения, а также предложить наш уникальный опыт в сфере исследования мирового рынка и гибкие решения, позволяющие, в частности, включить самолет непосредственно в каталог компании Jetcraft. Наши международные торговые представители, сотрудники по сбыту и профессионалы в сфере маркетинга не только предоставят вам ресурсы, необходимые для продажи воздушного судна, но и разработают уникальную торговую стратегию в соответствии с особенностями вашего летательного аппарата и вашими бизнес-целями. Независимо от того, намереваетесь ли вы укомплектовать или обновить свой самолет, мы можем предложить цену, изучить рынок и помочь вам заключить наиболее выгодную сделку.

Подготовка самолета ко «взлету» на рынке

Можно считать, что если вы знаете действительную стоимость своего летательного аппарата на сегодняшнем рынке, то уже сделали первый и важный шаг на пути к успешной сделке купли-продажи. Наши консультанты в сфере авиации используют свой многолетний опыт и проведут профессиональную оценку вашего самолета или вертолета, чтобы определить его рыночную привлекательность. Мы учитываем каждую деталь: от гарантийных условий до программ техобслуживания, в том числе основные компоненты и текущие эксплуатационные характеристики, чтобы предложить вам наиболее выгодные решения и помочь продать летательный аппарат подходящему покупателю по лучшей цене.

Расширение возможностей

Эксперты на месте событий

Наша команда по сбыту — главное движущее звено Jetcraft в сфере продаж. В результате накопленного за многие годы опыта мы создали мировую сеть надежных деловых партнеров и постоянных клиентов. Мы не только построили крепкие отношения с потенциальными покупателями, но также открыли 20 филиалов по всему миру и тем самым получили исключительный доступ к информации о потребностях локальной авиаиндустрии и покупателях во всех уголках земного шара. Мы держим руку на пульсе международного рынка и применяем наши знания для поиска подходящего региона, где можно удачно продать ваш летательный аппарат.

Поделитесь информацией о продаже со всем миром

Чтобы продать свое воздушное судно, вы можете воспользоваться нашими различными онлайн-ресурсами. На сайте Jetcraft вы найдете один из самых полных в мире онлайн-каталогов с самыми совершенными веб-функциями, такими как интерактивная круговая панорама внутри салона летательного аппарата, видеозаписи, профессиональные фотографии, специальные мобильные приложения и полное описание характеристик воздушного судна. Разместив объявление о продаже летательного аппарата, мы также распространим информацию о нем посредством нашей электронной рассылки и проведем комплексную рекламную онлайн-кампанию, чтобы о вашем предложении узнало наибольшее число заинтересованных лиц.

Поиск идеального варианта

После того как мы найдем потенциальных покупателей, можно начинать процесс заключения сделки. При обсуждении предложения и оценке его финансовой целесообразности нужно постоянно поддерживать связь между покупателем и продавцом. Мы займемся согласованием условий продажи и оплаты, а также упростим весь процесс заключения сделки: наши сотрудники подготовят весь необходимый пакет документов, требуемый финансовыми учреждениями, нотариусами и международными авиационными органами власти.

Свяжитесь с нашей международной командой по продажам

Planning the perfect sale

Selling with Jetcraft means benefiting from over 50 years of expertise. Take advantage of our strong relationships with reliable buyers, our unique global market intelligence, and flexible options that include selling directly to our inventory. Our international team of sales representatives, sales support staff and marketing professionals not only provide you with the resources you need to sell, but also create a unique sales strategy based on your aircraft and individual objectives. Whether your focus is on complementing or upgrading your current aircraft, we can price, market, and negotiate a sale that meets your goals.

Preparing your aircraft to take off in today’s market

Knowing the true value of your aircraft in today’s marketplace is an essential first step toward a successful sale. Our aviation consultants utilize their extensive sales history and skillfully evaluate your aircraft to determine the salability of your jet or helicopter. We take every variable into account; from warranty specifications to maintenance programs, core components and current performance, so we can suggest the most cost-effective solutions to help your aircraft attract the right buyer at the right price.

Extending your reach

Experts on the ground

The true selling power of Jetcraft comes from our sales team. Our years of aviation experience have resulted in a world-class roster of reliable business partners and repeat clientele. Not only do we have established relationships with potential buyers, but our representatives are located in 20 offices across the world, giving us unmatched access to trends and buyers in every corner of the globe. We have our fingers on the pulse of the international market and can use our industry intelligence to find the right region in which to successfully sell your aircraft.

Announce your listing to the world

We give you access to our extensive online resources to help sell your aircraft. Our online inventory is one of the largest in the world and features some of the most immersive web features available, including interactive 360 interior views, videos, professional photographs, a dedicated mobile app, and complete aircraft details for potential buyers. In addition to listing your aircraft, we market it through our broad email lists and comprehensive online advertising to give you maximum exposure.

Landing the perfect deal

Once we’ve located your potential buyers, the closing process is set in motion. Constant communication between buyer and seller is key as offers are negotiated and evaluated for financial viability. We manage your sale and payment terms, simplifying the process as we handle all of the closing documentation required by financial institutions, attorneys, and aviation authorities worldwide.

Connect with our world-class sales team